Вы здесь

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ПЕРЕЕЗДОВ


Железнодорожный транспорт согласно многим исследованиям является самым безопасным способом перемещения людей и грузов. Благодаря особенностям конструкции железнодорожных путей столкновения двух поездов на одном пути практически невозможно. Остальные риски связаны либо с техническим состоянием поездов, либо с качеством полотна и степенью его износа.

Состояние железнодорожного полотна - немаловажный фактор, влияющих на безопасность передвижения. Надежность следования поездов может обеспечить качественная подготовка грунтов под путями и плитами, на которых они устроены. Основными причинами разрушения и деформации железнодорожного полотна обычно являются вибрации от движения транспорта и изменения структуры грунтов из-за динамических нагрузок на них. Если усиление грунтов было проведено до прокладки путей, то они прослужат максимально долго. В обратном случае специалистов придется вызывать намного раньше.
На мостах и переездах нагрузка на подстилающий слой еще выше - транспорта здесь проходит больше, соответственно и вероятность сползания грунтов и разрушения конструкций также возрастает. Чтобы сохранить положительную статистику и уверенность в безопасности железнодорожных перевозок, необходимо строго следить за состоянием путей и других объектов данного вида транспорта.
Для того, чтобы максимально эффективно восстановить просевшее железнодорожное полотно, специалистам зачастую приходится его демонтировать. Это занимает время и создает как неудобства для пассажиров и компаний, занимающихся грузоперевозками. Компания URETEK разработала уникальную технологию, которая сэкономит время и деньги, обеспечив при этом замечательный результат и надежность восстанавливаемого участка.

В данном случае более эффективным и экономичным является метод укрепления грунтов основания расширяющимися смолами по технологии URETEK. Выполнении ремонтно-восстановительных работ по технологии URETEK за считанные часы позволит поднять просевший участок дороги или площадки, не привлекая к работам тяжелую строительную технику и не разбирая покрытие.
Первый этап в работе по подъему и выравниванию дорожных покрытий, мостов и т.д. - исследование грунта под ними методом динамического зондирования. На основании полученных данных инженер разрабатывает отчет с выводами о причинах деформаций и техническую схему укрепления с количеством и расположением точек бурения скважин для установки инъекционных трубок диаметром от 12 до 16мм (инъекторов). Следующий этап – укрепление грунтов по технологии URETEK.

Технология URETEK заключается в инъектировании под основание конструкции полимерной смолы. В грунте происходит быстротекущая реакция расширения и полимеризации материала, при этом смола расширяется в 7-15 раз, происходит так называемый гидроразрыв грунта с заполнением образовавшихся трещин полимерами и значительное его уплотнение. Благодаря тому, что затвердевание расширившейся смолы происходит в течение двадцати секунд есть возможность контролировать распространение материала по массиву грунта и выполнять усиление точечно. Т.е. именно в тех местах, где это необходимо. При выполнении работ по подъему и выравниванию плит, удерживающих рельсы инъектирование производится непосредственно под поднимаемую конструкцию. Процесс подъёма контролируется с помощью лазерного нивелира. Точный подъём достигается за счет отработанной технологии расстановки инъекторов и последовательности закачивания материала в них в зависимости от характера деформаций, материала и степени армирования плиты, типов сопряжения со смежными участками и многих других факторов. Работа производится без загрязнений. Возможно выполнение работ в небольшие технологические окна без остановки эксплуатации восстанавливаемого участка.

С помощью данной технологии можно восстановить не только участки железных дорог, но и тоннели, платформенные веса, переезды, различные развилки, платформы, места стоянки и даже вокзалы. Усиление грунтов под этими объектами гарантирует им долговечное использование, а высокая эластичность материала поможет максимально смягчить последствия нагрузок и вибраций от езды тяжелых грузовых составов и скоростных поездов.