Вы здесь

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ПОРТОВ, ПРИЧАЛОВ И ПРИСТАНЕЙ


Водные пути сообщения пользуются огромной популярностью при транспортировке тысячетонных грузов и сырья. Огромное количество контейнеров в портах - явление сегодня очень распространенное. При ограниченных территориальных пространствах и увеличении грузоперевозок склады на причалах переполнены. Многие из пристаней были построены еще в начале прошлого века и спроектированы таким образом, что с каждым днем увеличивающиеся нагрузки для них являются губительными. Это одна из двух основных причин просадки покрытия в местах работы тяжеловесных кранов и погрузчиков, а также на складах. Вторая причина - нарушение гидроизоляции конструкций пристаней вследствие техногенного замачивания. Подземные воды размывают грунты, лежащие в основании причалов, из-за этого происходит деформация и просадка бетонного покрытия, что может привести со временем к серьезным последствиям. Чтобы предотвратить разрушение причалов, пристаней и просадки полов на складах необходимо провести усиление грунтов под ними.

Традиционные способы восстановления бетонных конструкций повлекут за собой значительные финансовые расходы, так как необходимо разбирать деформированные участки с помощью тяжелого строительного оборудования, затем устраивать новое основание, ждать, пока оно наберет прочность... При этом порт эксплуатация объекта останавливается на длительное время.
Восстановление портов, причалов, пристаней и полов в складских помещениях максимально эффективно и в сжатые сроки возможно при выполнении работ по технологии URETEK. Важным преимуществом нашей технологии является простота и неприхотливость – работы можно выполнять в любое время суток и при любых погодных условиях. При этом нет необходимости привлечения никакого крупногабаритного строительного оборудования – весь необходимый для работ комплект помещается в одном грузовике.

Усиление грунтов по технологии Uretek начинается с анализа текущего состояния – специалисты нашей компании выявляют причины возникновения пустот в грунтах и определяют дальнейшие шаги по повышению несущей способности поврежденных конструкций.

Первый этап в работе по восстановлению портов, причалов, пристаней и д.р. - исследование грунта под основанием методом динамического зондирования. На основании полученных данных инженер разрабатывает отчет с выводами о причинах деформаций и техническую схему укрепления с количеством и расположением точек бурения скважин. Следующий этап – укрепление грунтов. В основании пробуривают небольшие отверстия, и устанавливаются инъекционные трубки диаметром от 12 до 16мм (инъекторы). После установки инъекторов происходит последовательное инъектирование двухкомпонентного полиуретанового состава под подошву начиная с более высоких слоёв к более низким слоям грунта. В грунте происходит быстротекущая реакция расширения и полимеризации материала, смола расширяется в 7-15 раз, заполняя все пустоты и вымытые области, при этом обеспечивая максимальную защиту от воды – надежная гидроизоляция причала позволит надолго сохранить его функциональность.
Благодаря тому, что затвердевание расширившейся смолы происходит в течение двадцати секунд есть возможность контролировать распространение материала по массиву грунта и выполнять усиление точечно. Т.е. именно в тех местах, где это необходимо. Точный подъём достигается за счет отработанной технологии расстановки инъекторов и последовательности закачивания материала в них в зависимости от характера деформаций, материала и степени армирования плиты, типов сопряжения со смежными участками и многих других факторов. В случаях, когда нужно поднять просевший пол, плиту или крановые рельсы, то закачивается дополнительное количество материала, который создает давление на подстилающий слой или фундамент. Под контролем специального лазерного прибора можно просчитать точность подъема до миллиметра. Работа производится без загрязнений. Возможно выполнение работ в небольшие технологические окна без остановки эксплуатации восстанавливаемого участка.
Восстановление портов, причалов, пристаней с помощью технологии URETEK позволит на долгие годы забыть о проблеме подмыва конструкций и просадки поверхностей. Высокие показатели эластичности полимерного материала снижают уровень воздействия нагрузок на покрытие – заказчики получают долговечный результат за считанные часы и небольшие деньги.